cross roulette
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-01-02 19:59:33
https://crossroulette.rusff.me/
vax'ildan
the legend of vox machina // брат
27 // полуэльф // original
♪ poets of the fall — jealous gods
Помнишь тот пожар? Огонь отражается в темных от горя глазах, и лишь рев Тринкета может перебить ужасный треск дерева. То звук разбившихся мечт и желаний. Вкус золы все еще снится Векс по ночам, когда на небе совсем не видно звезд. Она сплевывает слезы и слюну на холодную землю, а Вакс кладет ей руку не плече. Помнишь, всегда были “мы”? Им никто не нужен. Помнишь, что у этих лоз есть шипы? Они пустили в свою жизнь других. Это произошло незаметно, почти естественно у Вакс'илдана, и осело внутри Векс'алии горьким комом зависти. Он открыл свое сердце новому слишком быстро, совсем позабыв о бдительности, и близнецу приходится вновь и вновь одергивать его высокомерным “Осторожнее…”. Векс чувствует, что говорит почти как их отец, которому, в общем-то, на них плевать, ненавидит себя за эти проблески и все больше закрывается. Помнишь, когда-то мы были одиноки? Теперь их жизнь наполнена совершенно разными звуками. Заразительным смехом, громкими попойками и лязгом оружия. Векс'алия, наконец, понимает, что имел в виду Вакс'илдан под своим коронным “Все будет в порядке”. Им больше не нужно сбегать, их маленький мирок стал достаточно большим и прочным для тех, с кем можно уснуть под не меняющимися звездами. Помнишь, мы думали, что это будет навсегда. |
. . .
Вот, отсыпала тебе немного стеклишка, потому что Векс и Вакс - это какие-то абсолютно космические соулмейты в горе и в радости. Тебя ждем сестра и будущий зять, приключения по, опционально, трем временным отрезкам (что обсуждается, как и все идеи, что ты принесешь с собой). Играть планируем в спокойном темпе, но я, увы, не смогу сыграться, если ты будешь писать раз в месяц. Круто, если приведешь с собой Кики (ну это так, мечты-мечты), но, если что, кинем боевой клич на всех ашари мира. Приходи! ;3 |
Аз хочет пропустить мимо ушей комментарии Сола про то, что они что-то забыли, но все равно поддается нервному порыву оглянуться на багажник.
— Вроде все есть… — как будто сама себя успокаивая, проговаривает Азалия и ловит взглядом движения Солара под рулём его мотоцикла. Она знает, что там лежит, и это “что” ей совершенно не нравится. Почти до мерзкого желания стопнуть космоцикл и трясти Рида, пока тот не начнет говорить понятнее. Ничего из этого она не делает, и ее темнеющие от напряжения глаза скрываются под черным стеклом забрала.
Они едут за периметр. Блять! Когда слова Сола про Ворота доходят до ее буквально кипящего мозга, ладони обхватывают руль с колющей болью. Она старается, правда старается звучать спокойно — получается с большим трудом. Писк коннектора звонко сообщает, что связь между ее и Сола шлемами установлена. Ему придется ее слушать.
— Ты, блять, болен, если говоришь о таком, — ее голос наверняка хриплый через внутренний динамик, — все Ворота охраняются, но поедем через западные, у них позднее всех пересменка.
Если повезёт, а им причитается хоть иногда смачный кусок везения, то на посту будет Гас — рослый рыжий мужик средних лет, который очень любит две вещи в жизни: деньги и отсутствие проблем. Как по волшебству, в кармане ее штанов постукивают карточки. Придется немного расстегнуть куртку и приторно улыбаться, но они не попадут в ежедневные журналы.
— Сам не тормози, — огрызается она в тон Солару и плавно выводит космоцикл на холодную улицу привычным ходом. “Лошадка” вибрирует, немного поднимает пыль и быстро набирая обороты.
Им необходимо проехать половину городка и зацепить по ходу младшее месторождение. Дорога почти пустая, унылая и серая от обилия одинаковых жилых блоков. Людей на улицах почти нет, лишь изредка мелькают краснеющие от выпивки лица тех, у кого выходной от тяжелой и изнуряющей работы. Аз почти не обращает на них внимания — привыкла видеть таких каждый день. Она напряженно молчит до того момента, пока не начинают виднеться огромные черные конструкции фрекингов у скважины, а шлем наполную глушит гул добывающих машин.
— Ты оставайся у Ворот и делай вид, как будто идиот и вообще не при делах, — сухо сообщает Азалия, — пройдем Ворота, на заслоне уже никто не остановит.
Им нужно проехать через двухступенчатый и герметичный, как в космосе, коридор. Это займет не более пяти минут, но они будут самыми унылыми в их жизнях. Как, в общем-то и всегда.
Аз огибает последнее устрашающее нечто из металла и останавливает космоцикл у небольшого двухэтажного здания блок-поста. Отсюда купол выглядит куда осязаемее, чем в городе — действительно кажется, что ты в клетке, а огромные Ворота как будто поглощают свет от постоянно горящих прожекторов.
Девушка хлопает себя по штанам, вытаскивает оттуда карточку и перекладывает в нагрудный карман куртки. Шлем остаётся на сидении.
— Мне нужно пять минут и нас тут не было.
Поделиться32025-01-07 13:30:44
https://crossroulette.rusff.me/
zeus
greek mythology // брат и головная боль [лучший друг]
такой же дед, как и я // бог гроз // tom hardy
♪ hugo — 99 problems
у судьбы и зевса хорошие отношения. она ему благоволит, он её завесу в будущем будет способен приоткрывать. судьба с младенчества спасает зевса от участи братьев и сестёр, у него предназначение не стать съеденным или изгнанным, ему необходимо освободить всех и свергнуть отца вместе, исполнить давнее пророчество. зевс видит обрывками, что будет дальше, но ни с кем делится. старшему брату уготован мир мёртвых — зевс с этим помогает, ведь кого-то к их судьбе надо слегка подталкивать. старшему брату уготована одна из многочисленных его дочерей — зевс и здесь молчит, мрачные обстоятельства не дают ему рассказать обо всем деметре. зевс, на самом деле, не такой уж отвратительный бог, но человек бы из него вышел самый мерзкий. он и живет по «божественным» принципам. его кутежи и прочие разгульные элементы досуга совсем не вяжутся с тем, какими знаниями он обладает, какую ответственность верховного бога несёт на своих плечах. его вечно ехидный взгляд не дает думать о нем, как о том, кто может хоть на одну секунду побыть серьезным и надежным. зевс — это про вино, про женщин [смертных или нет], про праздники на олиме, про снисходительность ко всему человеческому, про показательную беспечность. но аид помнит другой образ младшего брата, увы, он с каждым веком стирается будто бы из памяти, заменяясь теми чертами, что зевс намеренно выставляет впереди, все ему неугодное пряча. аид помнит решительного, способного зажечь желание бороться даже в том, кто уже опустил копье, бога. помнит упрямого. помнит понимающего. помнит участливого. помнит человечного. обманываться долго не получается. зевс в современности открывает и бары, и рестораны, и шутливо пихает аида локтем, заговорщически делясь: «я вот думаю прикрутить сюда бордель…» да, пожалуй, из зевса выходит не такой уж отвратительный бог. |
. . .
первое, что следует знать — мы с персефоной авантюристы, которые переписывают самый главный миф, а именно наше знакомство и кражу, которая не была кражей вовсе. как это затрагивает тебя:
ты — головная боль, брат. ты — это навязчивые письма в подземное царство с приглашениями на празднества. ты — это уклончивые ответы на мои вопросы, лишь бы увидеть, что я умею злиться. ты — это звонки или сообщения в четыре часа утра с просьбами увезти тебя из не пойми откуда. в любом веке, в любую эпоху, в любое время суток ты всегда дашь мне знать о себе порцией новых неприятностей. иногда я хочу бросить в тебя стакан, понимая, что ты ответишь прилетом бутылки [хорошее было вино]. но мы семья, хоть ты и задорно-саркастично ухмыляешься с этого слова. я не прячу свою усталость за весёлыми ужимками, как то делаешь ты. но я знаю тебя. …но я все равно старше и мудрее. |
[indent]
[indent] всем знакома эта картина, а если и не всем, то большинству. картина под названием «спокойный вечер выходного дня».[indent] просторная гостиная, свет одиноко включенной лампы рядом с удобным и мягким креслом, где успела уснуть человеческая фигура. в её руках лежит книжка, пальцы успели зацепиться за страницу, но так и не перевернули её, видимо, угодив в ловушку сна быстрее, а даже интересное чтиво [истории про судна вряд ли популярный выбор в принципе] не смогло спасти от этой участи. размеренное дыхание, а не будь его, то спящий был бы похож на умиротворенного покойника. живость интерьера выдает факт, что в доме все же что-то [генеральные уборки по субботам] делают [попытки в выпечку по четвергам, на полке на кухне лежит книга для начинающего кондитера].
[indent] ни одна деталь не может выдать или даже позволить допустить мысль, что так и в таких условиях живет бог подземного царства. в нынешнее время статус больше для пафоса и уважения со стороны других пантеонов, чем действительно имеющий вес. в доме аида ожидаешь минимализм. шахматные цвета, все строго на своих местах, ничего лишнего, все серьезно и пристойно. к нему редко приходят гости [василиск чуть чаще диониса, но и последний заглядывает, если есть возможность дать знать о себе не только приятными сувенирами], но присмотрись они, то поняли, что у аида бесполезных побрякушек хватит на целый айсберг. тут и несколько кактусов, подставка для книг, непонятно зачем купленная декоративная рука скелета с черной розочкой, стоящая в вазе. на диван, на кресло, где он спит сейчас, накинуты пледы, на полу огромные шерстяные ковры. аид собственную угловатость будто компенсирует плавностью внутреннего убранства. у него нет ни холодных обоев, ни черных шкафов, ни вообще чего-либо, что создавало о нем впечатление мрачного существа по своей природе. преобладает песочный цвет.
[indent] вот-вот упавшие бы на пол очки, медленно, но верно сползающие с лица, спасает [так уж ли] телефонный звонок. аид просыпается. открывает глаза, часто моргает, оглядывается, вспоминая, что он уснул за чтением. пожевав губами, закрывает книгу, учтет, что хорошо помогает притупить кошмары, поправляет очки [у богов не портится зрение, но одна из соседок сказала, что в них он выглядит «по-домашнему»], вытягивает голову поглядеть на нарушителя своего отдыха.
[indent] и, знаете, вот нисколько не удивляется.
[indent] первой шальной мыслью приходит идея не брать трубку вовсе. это же зевс. зевс всегда звонит по одной и той же причине. хоть его никто не видит, но аид все равно демонстративно скрещивает руки на груди и испытующе испепеляет сенсорный экран взглядом. как много гудков понадобится брату, чтобы тот понял, что ему не рады? научный интерес. но они не прекращаются. посмотрев из стороны в сторону, аид все же допускает маленькую-маленькую вероятность, что зевс звонит по делу. ничему его время не учит, неправда ли?
[indent] он успевает открыть рот… в целом, это все, что он успевает. поток речи зевса не остановить, аид пользуется этим, чтобы устремить глаза к потолку, вопрошая себя, что же он сделал не так в жизни и в какой момент. кажется, что брату и ответ не нужен, он вываливает все как есть, а ты смиряйся с этим и поступай так, как он просит. аид без удовольствия отмечает, что у них эта особенность характера проявляется одинаково. семейное. из всего этого он выясняет, что, во-первых, зевс опять в своем заведении. во-вторых, он специально будет напиваться в баре, пока аид до него добирается. в-третьих, ему не нужны косые взгляды соседей на пришедшего пьяного бородатого мужика. не из-за того, что аиду важен имидж в обществе, нет, куда важнее ему покой и возможность не укладывать брата на диван пускать слюни с собакой.
[indent] собственно, зевс после своего монолога сам и заканчивает звонок. аид вздыхает и снимает очки, поднимается с кресла, по дороге треплет по голове персикового корги, любопытно поднявшего голову.
. . .
[indent] ему не нравится идея зевса наживаться на том, что было общей историей. конечно, ни один смертный нынче не поверит [за редким исключением], что мифы для кого-то — это настоящие события, наполненные порой болью куда сильнее, чем то описывается вскользь. самолично аид избавился в своей нынешней смертной жизни от всего, что могло напомнить о древней греции. паспорт гражданина великобритании сопровождает его несколько веков, вытесняя все прочее.
[indent] припарковав машину как можно дальше от нужного места, глубоко в душе желая избавиться от всяческих возможных ассоциаций, аид поправляет застегнутое пальто, переходя дорогу и направляясь ко входу. он ожидает [и вполне справедливо], что зевс оставил ему шалость в виде охранника, который специально не станет пропускать именно его, но нет, надо же, никаких препятствий аид не встречает на пути. лестница, ведущая вниз, должно быть, к «тартару». до его слуха доносится громкая музыка, басы, какофония звуков, от которой заболит голова минут через пять. ну уж нет, туда аид не пойдет, неодобрительно качнув головой. поплутав от одного угла к другому, увернувшись от нежелательных компаний и навязчивого женского и мужского внимания, ему наконец-то (!) удается пробраться до зевса. в баре.
[indent] о стикс!
[indent] — мой профессиональный взгляд таков, что в тартаре души грешников не знали покоя и были вечно обречены на страдания, — сходу начинает аид, не садясь рядом, но стоя вороном над сыром, спрятав руки в карманы. — если все эти пьяные тела внизу потом не скармливаются твоим домашним акулам, то это провальный этаж.
[indent]